Я жду ребенка.

Ну, то есть не в этом смысле.

Я жду ребенка у выхода из бассейна,

вроде как бебиситтер только без денег.

И не школьница.

И не в штатах.

Ну, я же сказала – «вроде».

Я жду ребенка, ребенка нету,

нельзя курить в десяти метрах,

сверху накрапывает, летят листья,

собака без поводка рычит на машину.

Я жду ребенка, а он разбирается с феном,

охранник у входа на меня с подозрением смотрит.

Смотрю и я – не внушает доверия,

серое лицо, плохая стрижка.

Я стою и смотрю, он сидит и смотрит.

Ребенок внутри продолжает сражаться с феном.

Я ругаю себя, ну серое лицо, и что же? Освещение плохое или, может, болеет.

Стоит подойти и завязать беседу?

Так и скажу, простите, что подумала о вас плохо. И он простит, и мы заговоримся, а после смены пойдем и пропустим по пиву. Он любит футбол и читать газету «Правда», но у нас все равно много

общего.

Я делаю шаг, но тут выходит ребенок.

Прощается с охранником, берет меня за руку.

Мы идем домой, он что-то говорит, а я оглядываюсь – охранник грустно смотрит нам вслед.

Тоже, должно быть, жалеет, что не завел друга.

Добавить комментарий

