человек, который…

человек, который принял жену за шляпу, оливер сакс

oliver_saks__chelovek_kotoryj_prinyal_zhenu_za_shlyapuя долго думала, что это художественная проза, все красивое название. потом я узнала, что это нонфикшн, и все ходила мимо, ходила, но недавно увидела рецензию, где эта книга называлась едва ли не самой доброй из всех.

мне так не показалось. мне, честно говоря, было скучновато, и вторую половину я уже не читала, пролистывала. оно познавательно, да, но эти знания для стандартного читателя бессмысленны. и никакой особенной доброты, нормально, что врач с уважением относится к пациентам, ничего сверхъестественного в этом нет.

но название, я так его люблю и, честно говоря, лучше бы не знала, что внутри. до этого ведь можно было представлять то магический реализм, но сатиру, то реализм не магический, то триллер, то хоррор. иногда все-таки да, знание убивает фантазию.

Добавить комментарий

