я познаю мир

все надеюсь, что озон предложит что-нибудь интересное, не отписываюсь. сегодня предложили я познаю мир за полтора евро, и такая ностальгия накатила!

123

немножко странный мальчик в очках, бумага плохая, у меня ими были две полки заставлены, но помню только театр, астрономию и что они мне ужасно нравились. не уверена, что и сейчас так будет, но они были интересные, я их читала-перечитывала, всегда оч радовалась, когда новую дарили, таскала оттуда информацию для школьных рефератов, и кажется надо найти хоть одну и полистать.

еще к ностальгии — снова перечитала рассказы о хогбенах генри каттнера. с одной стороны незамысловатые истории, забавные, легкие, но не более. с другой же — есть синдром утенка, и я обожаю хогбенов со страшной силой с раннего детства. с третьей стороны, возможно, эти рассказы и правда лучшие в нише и никаких тебе утят, гусят и синдромов

Добавить комментарий

