я (не) спок

я не спок, я — спок, леонард нимой

412b4zm65ial-_sx302_bo1204203200_в июле хотели сходить с другом в кино на какую-то запутанную шпионскую историю, но он опоздал, и мы пошли на стартрек — и понеслось. я посмотрела все фильмы аос, досматриваю первый сезон тос (если вы не понимаете этих сокращений, то и не забивайте голову, многие знания — многие печали etc), но все мало, и от безысходности я схватилась за книжки нимоя — а они неожиданно очень хорошие.

первая, я не спок, написана в середине семидесятых, между сериалом и полнометражными фильмами, и она трогательная, грустная, в общем и целом вся об одном — как леонард нимой, вежливый, приятный, интересный, задолбался. там мало кулстори о съемках, но много о нем самом, она очень неровная, как будто и правда, настолько накипело, что он начал писать и не остановился, пока не закончил.

вторая, я — спок (девяносто пятый год), мне сначала не понравилась. во-первых, в начале он извинялся за название первой, а извиняться там совершенно не за что. во-вторых, первая половина книжки — это переписанная, подредактированная и расширенная (как раз в вопросах кулстори про съемки) первая, но дальше стало интересно. уже не уставший, но все такой же интересный, деликатный, обаятельный, рассказывает о своем режиссерском опыте и вообще обо всем — ее тоже советую.

теперь еще фильм жду о нем, кажется, в этом году выходит.

ну и да, всем live long and prosper 🖖

3 комментария

  1. Как интересно *_*
    Тоже горю желанием сесть как-нибудь и пересмотреть тос, но вот то, что Нимой писал книги, стало сейчас открытием для меня. Надо будет почитать))

    Нравится 1 человек

    1. а он еще и фотограф и поэт!) у него несколько поэтических сборников есть, я пару стихотворений видела — оч симпатичные))

      Нравится

      1. Талантливый человек талантлив во всем)) Надо будет на досуге плотнее заняться его творчеством))

        Нравится 1 человек

Добавить комментарий

