***

хвалился, что не говорит самый первый и самый лучший, и только мужской род есть у злополучного кофе,

а потом

вытащил пистолет и выстрелил в голову бармена.

было страшно, тошно, ужасно грязно,

и не выпить больше, и оставить жалко мой бокал вкусного сухого красного, а мозги и правда прилипли к стенке, хотя, может, это просто сгустки крови.

и на самом деле ведь это неважно — много слов или мало и как их поставить

друг за другом, или вокруг, или рядом.

а еще, я считаю, это невежливо,

заводить у стойки беседу о лингвистике, а затем стрелять.

творческое разрушение — написано в записке, которую с час назад он мне в руку сунул,

я зачем-то не говорю о ней полиции, хотя номер (само)убийцы мне вряд ли нужен.

номера нет, только два слова, и тело — не как в книгах — лежит совершенно естественно,
и другие посетители — не как в книгах — продолжают свои разговоры,

и дождь или гроза — не как в книгах — никак не начнутся,

и даже умный и симпатичный детектив не приехал.

Добавить комментарий

