женский флешмоб, 6

короче, ну их, эти позиции, буду просто время от времени рассказывать про кино с интересными женщинами

1. виолетта из tale of tales (это прекрасный и визуально, и содержательно фильм, очень советую). виолетта — принцесса, которую король отдает замуж за великана, и там естественно все очень плохо, и чем дальше, тем хуже, но она изумительная, я не помню, за кого еще так во время просмотра переживала, как за нее.

violet1violet2violet3

2. кимми, да и вообще любая женщина из unbreakable kimmy schmidt. это комедийный сериал нетфликса, и он оч славный.

kimmy1kimmy2kimmy3

3. джоан вотсон из элементари — ужасно классная, и как новый, нестандартный вариант верного спутника холмса, и сама по себе. я застряла на втором сезоне и дальше пока не хочу, но когда к сериалу вернусь, в первую очередь — из-за нее.

2 комментария

  1. А у меня этот вариант Шерлока вообще не зашел(

    Нравится 1 человек

    1. мне в первый раз тоже, а на второй я от скуки несколько серий посмотрела, и оно как пошло — характеры раскрылись, схожесть с оригиналом появилась)

      Нравится

Добавить комментарий

