lemony snicket

ждужду!

5 комментариев

  1. Что-то мне подсказывает что сериал будет так себе, хотя фильм и был на уровне. Как по мне так заслуга в успехе фильма, это работа актеров, в частности одного. Но вот в сериале их не будет..

    Нравится 1 человек

    1. фильм люблю, но я из тринадцати книжек в свое время смогла только десять, и все эти годы хочу узнать, чем кончилось, но не могу их заново читать. плюс эстетика, что у книг, что у фильма и игры, что у этого сериала — мрачно-забавная, приятно будет посмотреть)

      Нравится

      1. Вот книги я не читал, не готов что-то)про игру даже не знал, если честно. Про сериал, уверен что атмосфера будет не хуже, но вот содержание и в целом сомневаюсь, что будет на уровне

        Нравится

        1. почему? у нетфликса обычно все вполне себе получается)

          Нравится

          1. Ну…не все у нетфликса шедеврально, будем честны. И тут мне чуйка так подсказывает, скажем так)

            Нравится

Добавить комментарий

