нетерпеж-блюз

липограмма без м, о, с, к, в, а, писала на конкурс, где скорее всего не выиграла, но текст мне нравится (заодно выяснила, что вспоминать слова без определенных гласных в разы проще, чем без согласных). совсем непонятных вроде нет, ну кроме инби — это декоративная китайская стена, которая защищает дом от духов.

Нетерпеж-блюз

— Ждите, я гляну, (ляпнул зеленый Петруля) Пришелец или нет.

И не глянул. Я и эти учили (нет) и ели (бдя) бри, бледный, предупредительный, душный, ели грибы–фри, ели чизбургеры из ящериц,  ели безе-гриль, пили унылый белый брют без пузырей. Петруня еще хлебнул.

— Гляну, не гляну… (пьяняще бухнул инби лютней) ежели че, предупрежу (и ушел).

(у инби были уши, губы, груди, ниже брезент, и еще ниже – Труп) еще (Труп был желтый, трюфель – гжель, чуть приперченный) еще (Труп чихнул).

Я и Лия или Лилия, пили гнилые приличие и бездушие из туфли, Пришелец был тихий, Петруля – еще тише.

— Грядет Пришелец (Лия или Лиля).

— Грядет глупый пчелинец (или Лилия, или Лея).

— Ничуть не глупый (притенил ее я, интригующий и жгуче-зрительный).

Диезы регги грызли Труп. Я для них трижды шлепнул прибежище еды, Лея или Лилия (неделя лед, неделя пыл) теперь  – южнее Легницы, губы – лязг желез, шея – нельзя не нежить, и лишь Труп учудил, учинил бутуз – лебединый плед-пруд грел, и рептилия! Труп прильнул, ляпнул, нежить, изнутри грубую грязь, принудил лжеученую леди Лию или Лилию леденить, не теплить.

Из Берлин-бург пели Битлз, пришли Петруня и Пришелец (и пчелы), излечили Лею или Лилю, утянули неглиже Лилии или Лии, пнули Труп.

— Эй! Ты ж, пухлый! (плюнул речение Труп).

— Не буду грех речь, держи нелицеприятный былиут – тебе будет нужен лифтинг.

— Трюфелю? (Труп был чернее тучи).

— Угу (Петруля был злее зеленых рыб).

— Лишь бы Пришелец не бил (припряг я)(я был энергичен и глуп):  Иррегулярнен былиут – гиря бязи, упущение.

— Я бить не буду (щебетнул Пришелец)(Лея или Лия изнизу теперь либерти-хиппи).

Пришелец был… Гречишный эльф ли, дружелюбный чтец или излишний эрудит? Или фибриллярный душегубец? Я и эти пили щербет, женьшень и шерри, ели желуди, шницель и дыню.

— Лютня и я, (Петруня, из дюны), рэп-элегия, фэнтези-этюд «Шея и флирт». Дуэт.

Я ел жуть-зефир-дельфин и пил тулуз-хлюп-лязг, Труп пил тишь-жгут-джин и ел тефтели из рыбы-ружья. Я и Труп – не терпели.

— Утя-утя (едунья Лиля или Лея Пришельцу).

— Пчелы зябнут (Пришелец Лилии или Лиле).

(Или Лине, или Лиде, или – Луне) (лютня через них, перед  – иллюзию: луг, июль, лучи, изюбр – и пчелы не зябнут).

— Лизунья и Лизун, (Петруля, любя), нетерпеж-блюз.

Труп прижухнул гетры, припилил, пришпилил их, я теребил тлеющие угли, прижег Трупу петли. Я и Труп – тужили.

— Фетиш – губы (Пришелец Лине или Лии).

— Фетиш – брюнет (Лия или Лилия Пришельцу).

Петруня рдел. Те прилегли. Я и Труп приблизили лебединый пруд-плед и притихли.

— Дублинец и Брезгунья, (Петруля был пьян), Учредитель бильярдных и Игрунья! Шептунья и Жрец! Дуэты, дуэты, лютня и нытье, пение и ружье.

— Нельзя ли (я лил эль Трупу, пляжил лыжи Петруне) тише?

Петруля притих, Труп тюленил, Пришелец пел Лее или Лилии лень-фея-чудь, я бурел. Эти и я – безделили.

Бледнел день, брезжил негр-чернющий, гипюрный, железный чих-эдилия-нефрит, я и эти пьянели (нет) и ели (бдя) бри, теплый, безъязычный, инертный, пили чернильный бред-буфет и делили пещерный безлунный бриз. Эти и я – жили.

— И че? (Труп был грубый, желчный).

— Че «че»? (я, дельный).

— Че, ежели не былиут? (Петруня был личный, тихий).

— … (я, принудительный и дряхлый)(я излишне прибледнел).

Труп не бил, Петруля не бил, эти и я, я и эти – дружили.

Пришелец пел Лине или Лиле (без лютни) пурпурный нетерпеж-блюз.

One response

  1. […] липограмма нетерпеж-блюз […]

    Нравится

Добавить комментарий

