пластинка2

и второй блин тоже слегка комом, потому что когда я уже радостно сохраняла картинки, я осознала, что текст должен идти от края к центру, а не наоборот — ок, в следующий раз сделаю так, а пока

типология вопросов по орнитологии

либретто (и спасибо Avecher за удачное слово) под катом

а

while my guitar gently weeps – вот только не сказать, что gently, вернее будет жестко, резко, аджитато, и не weeps она, а рычит, ревет, рявкает, и, чего уж скрывать, это виртуальный синтезатор, и вовсе не гитара – но пускай будет она, и пускай она weeps, и пускай это происходит gently (и чья гитара – моя, и какой-нибудь вопрос для while, как будто это школьный урок английского, где на пять слов пять типов вопросов и пять типов ответов, и отсюда, из-за моего стола это больше похоже на соционику, а не на получение знаний)

в семьдесят шестом году the alan parsons project выпустил пластинку tales of mystery and imagination, на которой, конечно же, был ворон – почему конечно же? – без причины, но их (его) ворон весь на контрасте, и этот ворон порядком сокращен, и он въедается в мозг не хуже оригинала, и невермор, невермор, невермор, невер сжимает ребра, сдавливает грудь, хочется кричать с ним, но кричать нельзя – почему же? – да потому что… но я не об этом, я о том, что сорок лет спустя школьница на уроке литературы взялась писать анализ ворона, что было двойной глупостью, и анализировать стихи в школе, и лезть конкретно к этому

(стивен кинг писал, что чайки – мерзкие, моя подруга в. считает так же, но я думаю, что они не правы – чайки кричат пронзительно и грустно, чайки морские, у них серебряные перья, и почему бы той школьнице не анализировать чаек?)

или соловья? – ох, бога ради, никаких соловьев, их так много, в литературе их, должно быть, уже больше, чем когда-либо было в реальности, сколько можно, и некоторые еще говорят – или говорили – или говорили, да, не соловей, а найтингейл, и это уже совсем за гранью, хочется так говорить, ну и на здоровье, но имейте в виду тогда не соловья, а флоренс, потому что она крутая, а он всего лишь птица – а еще? – а еще не имейте в виду эффект найтингейл, потому что он сплошное мудачество, но имейте в виду ее синдром, его, к сожалению, не всегда избежать выходит

б

школьница – та самая? – да, она, с вороном, пишет в своем анализе – постой, а что насчет снегирей? – а что с ними? – за окошком снегири веют куст рябиновый – и что это значит? – понятия не имею, но вот еще одна, снегири-герои, погляди, словно капля крови на груди – о, радио-винтаж? – но согласись, ужасно привязчивая? снегири-негири улетят и не поймаешь, снегири-негири, не замолишь, не заплачешь – стой, стой, прекрати – и мечты такие улетят и не поймаешь – так, остановись, я тебя прошу, хотя ладно, и правда, прилипчивая, снегири-негири, ты же знаешь, ты же знаешь

а я знаю, почему ты любишь чаек – я тоже знаю – нет, я знаю другое – мне нужно спросить? спрашиваю – но я не отвечу – хорошо, не отвечай – не буду, лучше спрошу – спрашивай – а что насчет алуэтте? – какая алуэтте, не отвечай, я знаю, но вот же оно, ночь, буря, чертов ворон сидит на голове у паллады, которая стоит на шкафу, который стоит на полу, мне продолжать? – нет, цепочка ясна – отлично, так вот, ворон сидит, и все очень плохо, ленора мертва, и ничего с этим не сделать, полная безысходность, и ни один жаворонок, ни один соловей, и даже целая стая снегирей не помогут лирическому герою, как не помогут и школьнице, которая ест слишком много шоколада, потому что волнуется из-за экзаменов, которые на самом деле еще не скоро – а как насчет альбатроса? – а это отличный вопрос, нужно добавить его к тем пяти типам, и тогда их станет шесть, и тогда все изменится, и ленора оживет, а может, та школьница это она и есть, а может, и нет, а может, достать со шкафа, на котором ни бюста, ни ворона, но стоит он на полу, может достать гитару, настоящую гитару, и вытереть с нее пыль, и вытащить из другого шкафа, ни птиц, ни гипса, но тоже на полу, вытащить потрепанные ноты, и начать играть, и пускай она gently weeps, как битлз, как у битлз, а я ведь их даже не люблю, и ты не любишь, зачем же мы их слушаем? – потому что ты поставила на повтор – не нужно было отвечать, это был риторический вопрос, конечно же, я знаю

3 комментария

  1. […] пластинки — жила-была девочка; типология вопросов по орнитологии […]

    Нравится

Добавить комментарий

