пенелопиада

пенелопиада, маргарет этвуд

margaret_etvud__penelopiadaистория пенелопы от первого лица, и я в растерянности, потому что не могу понять как мне.

как переложение мифа скорее нет, чем да, но это нормально, мне из них единицы нравятся. как высказывание о феминизме — что-то лыжи не очень едут, вопросы-вопросы-вопросы и не в том проблема, что нет ответов, а в том — что они забываются и появляются следующие, часто противоречивые. и это вроде тоже ок, потому что люди меняются блабла, но пенелопа ведь рассказывает свою историю не во время событий, а со стороны.

с другой же стороны — у меня не возникало желания закрыть и не дочитывать, там приятный юмор и удачные находки по форме (рассказ пенелопы время от времени прерывает хор, а я обожаю греческий хор), сама история ладно и изящно сложена, в общем почитаю что-нибудь другое у автора, она, возможно, классная.

Добавить комментарий

