elementary

вспомнила, что не досмотрела элементари, включила фоном — ну прелесть же. да кейсы глупые, но i’ve seen some shit я посмотрела четыре сезона блэклиста, меня ничем не смутить. к тому же холмс и ватсон, несмотря на то что сначала кажутся совсем другими, если присмотреться — развитие отношений, поведение, отношение друг к другу и ко всему вокруг — это те самые, каноничные холмс и ватсон, которых мы любим.

и отдельная красота — это отсылка в титрах элементари к мультфильму восемьдесят шестого года великий мышиный детектив (the great mouse detective). вот это я понимаю аллюзия, смотрите:

и даже мышка есть!

4.1

под катом видео из мультфильма и опенинг сериала

5 комментариев

  1. В свое время начинал смотреть и меня хватило на 1.5 сезона. Что-то не зашло в итоге

    Нравится 1 человек

    1. ну я сейчас как раз на середине второго. если смотреть-смотреть, то скучновато, но когда оно фоном бубнит, я обращаю внимание только на этих двоих — и отлично идет)

      Нравится

      1. Возможно дело и в этом. Если я не ошибаюсь, то я его смотрел когда болел и смотрел именно что подряд))

        Нравится

  2. Кейсы частенько бывают слабоваты, но почти всегда интересно смотреть за эволюцией главных персонажей и отношениями между ними. И речь не только о Холмсе и Ватсоне, но и в капитане, детективе Белле. Приятный каст и приятные персонажи.

    Нравится 1 человек

    1. больше всего я в восторге от джоан, но вообще согласна, все основные персонажи — отличные и интересные. сейчас досмотрела до появления кэти, она тоже нравится.

      Нравится

Добавить комментарий

