7312122после ремонта открылся мой любимый книжный, и я вообще хотела себе книжку про муху, но на меня выпала книжка про ар-нуво вообще, и я взяла ее — Art Nouveau: Posters & Illustration from the Glamorous Fin de Siècle, Rosalind Ormiston, Michael Robinson.

только пролистала, чтобы картинки посмотреть, но несколько внезапностей все же было — во-первых, не все те картинки, которые я автоматически приписывала мухе, — его (это очень логично, но настолько же очень неожиданно), во-вторых, авторы относят мунка к модерну, и об этом нужно почитать, любопытно почему, он же экспрессионизм (который, возможно, вписан в модерн как во временные рамки), а в-третьих, вспомнила о существовании густава климта — люблю его, но постоянно о нем забываю.

а альбом мухи все же нужно поискать — в книжке добрая четверть о нем и с его работами, но мне что-то мало.

3 комментария

  1. некто лукас | Ответить

    модерн — да, в большинстве случаев я этот термин встречаю в первую очередь как временной период, так что туда вообще всё актуальное на тот момент укладывается.

    Нравится 1 человек

    1. да я присмотрелась, задумалась и вспомнила, что уже возмущалась когда-то по этому поводу — неудобно ведь))

      Нравится

Добавить комментарий

