1. с. доиграл в хорайзон, и у меня две мысли по поводу. во-первых, как не здорово, что если женщина о себе в мужском роде говорит, это звучит ок, а когда мужчина — в женском, это бьет по ушам. но к концу игры я привыкла, перестала дергаться и почти горжусь собой. во-вторых, популярность идеи о том, что первое, что захочет сделать умный искусственный интеллект, — это уничтожить человечество, говорит о нас, как о виде, очень, очень многое.

2. потерять ногу, найти себя — статья на медузе об ампутантах. материал не особенно хороший, но тема интересная. я вот не знала, что их относят к расстройствам (body integrity identity disorder), думала они где-то среди бодмода и прекрасно себе живут. и я была уверена, что можно ампутировать себе что угодно, если хочешь и в состоянии подтвердить свою вменяемость.

однажды я пару недель размышляла, так уж ли мне нужна ногтевая фаланга на безымянном пальце, но поэкспериментировала и решила, что нужна, а еще ампутировать наверняка ужасно больно, а еще потом придется же всю жизнь отвечать на вопрос что случилось, и ок, это почти не минус, можно было бы прокачивать фантазию на ответах, но в любом случае, до того, чтобы гуглить, где брать хирурга мои размышления не дошли.

тем же, у кого дошли и кто выяснил, что нормальных способов толком не существует, очень сочувствую.

5 комментариев

  1. Есть интересный документальный фильм из цикла ТАБУ (National Geographic) на тему ампутаций, там хорошо раскрыта эта тема, и показаны люди которые это сделали.

    Нравится 1 человек

    1. о, спасибо, поищу.

      Нравится

  2. Я впервые о таком услышала (прочитала) в книге про Корморана Страйка, невероятно удивилась на тот момент

    Ногти еще как нужны! Ими можно чесаться и ковырять в носу.

    Нравится 1 человек

    1. а что за книжка?
      ногти конечно нужны, но меня подбешивает их постоянно стричь, и остались бы девять других) а вообще бодмод это же мега круто — абсолют победы человека над природой.

      Нравится

      1. Так ведь здесь не обязательно речь о том, чтобы отрезать ногу и заменить ее на высокотехнологичный протез. (Я про синдром нарушенного восприятия тела.) А просто отрезать.

        Ну книги Роуллинг про Корморана Страйка — их три:
        * Зов кукушки (2013)
        * Шелкопряд (2014)
        * На службе зла (2015)
        Не помню, в какой. В третьей, может быть 🙂

        Меня ногти не бесят, меня бесит бриться, но тут у меня претензии больше к культуре и патриархату, чем к телу как таковому.

        Нравится

Добавить комментарий

