narcissu/moonlight walks

со спойлерами.

визуальная новелла раз — narcissu

moe-2887-sample

немножко ад, такой аля лавстори косплей на фильм достучаться до небес (который мне страшно нравился, пока я была подростком, поэтому я не рискую его пересматривать). есть девочка, которая с детства неизлечимо больна, есть мальчик, который только недавно стал неизлечимо болен, они знакомятся, мальчик крадет ключи от машины отца, и они пару недель катаются туда-сюда по японии. крадут деньги и лекарства, уныло унылят, почти не разговаривают, потому девочка мегаунылит и разговаривать не хочет, и в конце они, конечно же, влюбляются друг в друга, и девочка идет топиться в море — и все, и мне не рассказали самое интересное — как огребал мальчик за свои приключения. это насчет содержания.

насчет формы — озвучка есть только у реплик девочки, и мне это сначала понравилось, потому что делает интересный акцент, но дальше выяснилось, что это скорее минус — из-за этой озвучки (и из-за отсутствия навыков хоть как-нибудь разделять реплики персонажей) невозможно читать без звука, непонятно кто что говорит.

вариативности нет, нужно всю дорогу тыкать пальцев в экран (причем строго в нужные места, которые не обозначены и их нужно находить самой).

визуальная новелла два — moonlight walks

hqdefault

эта получше. мальчик приезжает к родственникам на остров, там ночью торчит на пляже, фотографирует луну и замечает девочку, которая приведение.

тут есть несколько вариантов концовок, я прошла две, а дальше не захотела. история банальная, но она, в отличие от предыдущей, короткая, более-менее в рамках жанра, и не успевает утомить. и да, здесь реплики подписаны, но и без этого было бы ясно, кто что говорит.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.