хоббиты

я с раннего детства страшный фанат хоббита, и  сейчас у меня есть три издания: на русском, с иллюстрациями натальи фадеевой, на латышском, с илл. лаймы эглите, и на английском, с илл. алана ли

1-1

алан ли гуглится на раз, мне не нравится его бильбо, и вообще у него все серьезно, не слишком сказочно, зато красивые пейзажи

наталья фадеева не гуглится вообще, жаль, потому что иллюстрации милейшие! (вообще, эта книжка всего на два года меня младше и мой большой друг, пережила переездов больше, чем многие люди за всю жизнь)

прелесть!

лайму эглите тоже не нагуглишь, и тоже жаль, это же огонь, а не иллюстрации, уже по обложке видно

остальные тоже не подводят

Один ответ на “хоббиты

  1. А я вообще Властелина не осилила, меня отпугнала первая же страница с историческими хрониками)
    Но в детстве я читала «Хоббит или путешествие туда и обратно» — это не оно?

    Нравится 1 человек

  2. Уведомление: огневые книжки | bookblog

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.